вторник, 23 октября 2012 г.

Decleor Aroma Night Baume De Nuit Essentiel Neroli

  Сегодня первый пост про уход. И посвящен он будет моему любимому бальзаму с нероли. Я месяц назад закончила первую банку с ним. Это средство для всех типов кожи.


 Назначение его:
- очищает и восстанавливает естественный баланс кожи (Эфирное масло Базилика)
- смягчает, защищает кожу и дарит ей сияние (эфирные масла нероли, ромашки, душистые экстракты бобов тонка, растительные масла авокадо и лесного ореха).

 Утром обещают гладкую, сияющую, отдохнувшую кожу.

 Кстати, баночка из матового стекла и в комплекте идет лопатка.
 Несмотря на свои  15 мл. он настолько экономичен, что хватило мне его на 7-8 месяцев. Но он закончился и я решила немного дать коже отдохнуть, а она себя стала заметно хуже чувствовать. Пришлось через месяц вернуться к новой банке бальзама.

  Структура бальзама напоминает воск. Он плавится в  ладонях и очень приятно пахнет.      Средство величиной с рисинку рекомендуют сначала растереть в ладонях, тем самым разогревается и плавится средство. Вдохнуть аромат, и нанести на лицо. Если наносить на сухую кожу , то лучше не растирать, а медленными вдавливающими движениями пройтись по коже. 
 Я добавила в этот ритуал "отсебятину": опрыскиваю лицо термальной водой, а только после этого наношу бальзам, тогда он распределяется равномернее и не растягивает кожу, да и эффект от этого только лучше.
В итоге для меня это средство пока незаменимо. Утром просыпаюсь с отдохнувшей и гладкой кожей. Что меня очень устраивает:)

4 комментария:

  1. Хочу попробовать этот бальзам, все его хвалят)

    ОтветитьУдалить
  2. и я хочу. слышала много хвалебных отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, эта штука реально работает, прямо лучше на ночь ничего ещё не видела)

      Удалить