вторник, 16 октября 2012 г.

by Kilian - A Taste of Heaven

Ноты: апельсиновый цвет, герань, бергамот, роза, абсент, лаванда, пачули, дубовый мох, амбра, ваниль, тонка бобы и костус.

Выпущен в 2007 году.
Парфюмер Calice Becker
Семейство восточные фужерные














 Аромат предназначен для мужчин, но для меня опять загадка почему. Носила я его с радостью и не подозревала об этом, пока не села писать в блог. Ну вообще мне "по барабану" кому они прописаны, но знаю теперь точно, что мне тоже.
 Перевод "Райское наслаждение", сразу себе нарисовала ангелочков на небе, воздушно все так, сладко, нежно, притягательно, спокойно.
 А после нескольких проб все встало на свои места.

 Луч тепла медленно и верно пробивается через прохладное воздушное облако лаванды, обрамленной геранью и бергамотом. Постепенно облако тает, аромат разбавляется амброй, ванилью и бобами тонка. Становится тепло, воздух прогревается.












Появляется турецкая роза. Аромат превращается в аромат из лавки с турецкими сладостями и благовоньями, как в Loukhoum (Keiko Mecheri). Больше никаких изменений в поведении аромата не наблюдается.


Стойкость-весь день.




За картинки спасибо:
http://catholic.baznica.info/archives/category/news/page/90
http://www.womancomment.com/turizm/samye-luchshie-pokupki-v-turcii/attachment/rahat-lukum

3 комментария:

  1. Вот это да, скорее всего аромат Унисекс, бывают такие мужские, что и для женщин подойдут.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, разве что для слащавых мужчин, не для бруталов точно)

    ОтветитьУдалить
  3. как чудесно, что я через Анютку набрела на этот блог! Все прямо очень в тему - особенно про интересующие меня ароматы.

    А я не почувствовала сходства с моей любимой Keiko - наверное, упустила момент. Мне не очень понравился этот аромат - думаю, из-за наличия лаванды и герани. Лаванду везде чувствую даже в микродозах

    ОтветитьУдалить