среда, 5 декабря 2012 г.

Покупки косметические

Я не смогла удержаться от покупки этого косметического произведения. Хотя понимаю, что такие вещи пригодятся от силы раза 2 в год, но такая красота. Его нечаянно узрела вместе с метеоритами из Рождества 2010 года.








Вот они:





Давно хотела эту пудру в таком оттенке, есть у меня более темный её собрат. Его очень люблю. Ещё консультанты сказали, что эту серию сняли с производства, очень жаль.
И такие румяна откопала.

Ещё прихватила баночку полюбившегося крема для тела, только теперь с ароматом манго.
И ещё румяна Буржуа с неудачно наклеенной этикеткой:


Вот такой выдался поход у меня.

10 комментариев:

  1. Люда, да ты косметический маньяк))) каждый твой поход заканчивается не малым количеством коробочек))) все такое красивое!!! это получается пудру Живанши сняли с производства да???
    первый флакон конечно вне конкуренции!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень, ещё какой...полки ломятся, а я скупаю все. И понимаю, что нельзя так, но вот такое у меня увлечение:)
      Да, консультанты сказали, что все, остатки только вот распродают, а ведь зачетная пудра!

      Удалить
    2. ну что поделаешь? вот такие мы маньячки косметики))
      пудра - зачетная!!))
      муж как реагирует??

      Удалить
    3. Да а как ему реагировать, до рождения ребенка я же работала, так что уж на свои нужности зарабатывала, а теперь так вообще меня надо баловать и радовать, так что куда ему деваться...

      Удалить
  2. замечательные покупки! Все герленовские штучки - они такие красивые! предновогоднее чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА тем герленовцы нас и берут, этими штучками красивыми. Вообще я бы такое не купила, ну реально мало поводов, но такие там блестки красивые и оформление, да и цена 2300, т.к. коллекция 2010, так что решилась.

      Удалить
  3. Людочка, крутые покупки! Знаешь, что покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ника, лучше б не знала:) целее б кошель был...

      Удалить
  4. румяна просто загляденье! Смотри не пользуйся ими!! =)))) Жалко ведь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, уже поздно, не удержалась-опробовала позавчера)

      Удалить