воскресенье, 24 марта 2013 г.

Shiseido Camellia Compact

"В ИДБ их не будет, только в on-line магазине" - так сказала мне консультант про эти лимитированные румяна, выпущенные  Shiseido в честь 140-летия компании.
Пришлось заказать в on-line магазине. Привезли её мне с травмами: вдавилась крышка и поранила верхний слой пудры - зрелище неприятное. Но верхний слой все равно был весь в крупных золотых блестках, стряхнула его, навела в пудренице порядок, и все ок. Но больше в этом on-line магазине заказывать ничего не будут, если только опять не случится такого ограничения в продажах.



Сама пудра сначала меня напугала сильной пигментацией, матрешка - да в легкую!
Набираю очень-очень мягкой кистью для румян от RBR, ею хорошо получается наносить. Сцепляется пигмент с кожей тоже на раз-два, тяжело растушевать, если много набрала на кисть. Только микро-слоями и наслаиванием можно получить очень красивый цвет на щеках.
Пудра на щеках держится весь день, не тускнеет, не изменяет цвета. Мелкий помол у неё. Самый яркий цвет чуть закрашивает белый.
Набирать по отдельности сложновато (да и зачем?), я смешиваю все три цвета.


Я осталась очень довольна качеством продукта.

Вот она на моих щеках:

7 комментариев:

  1. смотрится очень красиво и ни капельки не ярко! то, что нужно

    ОтветитьУдалить
  2. Вот интересно, многие хотели эту пудру, а свотчей на неё не так много) Люда, ты вместо румян используешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень свежий румянец, как у детей! Отличная пудра!
    В моем блоге проводится конкурс с подарком – стильным ярким колье из интернет-магазина Asos. Всем участникам гарантированная скидка 20%.
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!
    Ссылка для участия http://raslinkina.blogspot.com/2013/03/asos.html

    ОтветитьУдалить
  4. стильные! напоминает мне лепестки роз)) спасибо за обзор!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  5. pochemu perestali pisat'? http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрится так свежо и очень вам идет!

    ОтветитьУдалить
  7. доброго времени суток!) прочла ваш коммент на косметисте о бренде 3lab) хочу вам предложить по очень выгодной цене продукты данного бренда!если заинтересует-ответье)

    ОтветитьУдалить