среда, 5 декабря 2012 г.

Magic Concealer Helena Rubinstein 01

 Уже 3 месяца мне приходит на помощь этот консилер. Правда, я его чередую с Armani High Precision Retouch, чтобы скучно не было.





Что важно:
1. Объем 15 мл.
2. Срок годности в открытом виде всего 6 мес. 
И я понимаю, что не успеваю его израсходовать...ну никак, хоть на этом месте плачь.

Носик мне удобнее чем кисточка, все равно всегда пальцами наношу консилер.

Консистенция жидкая, текучая даже. 

Вот тон светлее моего тона кожи, но этого и хотела, выбирала специально.

Наносить средство удобно, сразу не застывает, есть время нормально распределить средство на коже.

И маскировка приличная, меня полностью устраивает.

Кожу не сушит, что очень важно мне.

Все в нем хорошо, но проваливается в морщины средние и крупные, тем самым их выделяет. А чем больше слоев, тем сильнее эффект выделения морщин. Но другие консилеры, опробованные мной. грешат тем же.

Перехожу к фото:

- место событий

 - один слой консилера (дневное освещение без солнца/ на солнце)

- два слоя консилера (дневное освещение без солнца/ на солнце)

В итоге, пока в поиске идеала, но сомневаюсь уже, что он есть. А пока ищу, буду пользоваться этим средством.

2 комментария:

  1. Хороший консилер. А я всё своим Люмене мажусь) Нравится пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почти всем меня устраивает) А какой люмене у тебя?

      Удалить