среда, 12 декабря 2012 г.

Armani High Precision Retouch №2

 Есть у меня и второй консилер, который чередую с Magic Concealer Helena Rubinstein 01.
О нем пойдет речь под катом.












 Armani High Precision Retouch у меня в оттенке №2, он самый светлый в линейке. Для зимы, когда кожа у меня не "расцелованная солнцем", а скорее родня снегу, этот консилер мне подходит.
 
.
Мне нравится в нем:
- очень легкая текстура
- приличная кроющая способность
- кисточка очень тонкая и удобная для нанесения средства, для распределения по коже она не годится, распределяю пальцами, так мне удобнее
- не сушит кожу вокруг глаз.

Не нравится в средстве:
- светоотражающие частицы, они блестят на солнце, их очень много, перебор конкретный их в средстве. На солнце получается, что кожа не подсвечивается, а просто зеркальной становится.
- средство молниеносно забивает складку под глазом, даже если эту область не обрабатывать консилером. Приходится средство оттуда аккуратно убирать, потом повторно забивается, но не особо заметно.
-через 2-3 часа начинает сползать в морщинки. Надо отметить, что кожа вокруг глаз у меня жирная. Может, в другом случае все будет приличнее.

Результат (один глаз без средства):

Ближе (на солнце щурюсь немного):
Здесь можно полюбоваться как средство провалилось в складки под глазом:

В итоге, скажу, что использую до конца это средство и больше не куплю, буду искать дальше идеальный консилер для своей кожи.

1 комментарий:

  1. Подписываюсь под каждым словом. Меня тоже раздражают блестки и забивание в складки. Еще он оказался слишком выбеливающим. Как ваши поиски идеального консилера?

    ОтветитьУдалить